- Главная
- Горячее питание
-
Деятельность
-
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими образовательными результатами
- Система обеспечения объективности процедур ОКО
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций района
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
-
Система методической работы
- Сведения о методических структурах
- Нормативные акты по системе методической работы в МО
- Анализ состояния методической работы
-
Методические услуги по профессиональной поддержке педагогических кадров и руководящих работников
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ростовской области
- Учитель года Дона
- Конкурс "Лучший педагогический работник дошкольного образования"
- Конкурс педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
- Творческие группы учителей-предметников
- Школа молодого учителя
- РМО педагогов-психологов
- РМО учителей-логопедов
- Банк лучших педагогических и управленческих практик
- Система развития таланта
- Система профориентации
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Система организации воспитания и социализации обучающихся
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Дошкольное образование
- РМК
- Библиотека
- Уполномоченный по правам ребенка в ОО
- Патриотическое воспитание
- Питание
- Целевая модель развития региональной системы допобразования
- Отдых и оздоровление
- Профилактика
- Обновленный ФГОС
- ТПМПК
- Отчет за 2022 год
- Профессиональное образование
- Правовое просвещение
- Ведомственный контроль
- Безопасность
- Кадровый состав
- Доп. образования
- Национальный проект
- Отчеты
- Вакансии
- Инклюзивное образование
- Госуслуги
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Противодействие экстремизму
- Независимая оценка качества
- Карта сайта
- Профсоюз
- Страница с ЭЦП
- Функциональная грамотность
- Мы вместе
- Год педагога и наставника
- Социализация детей с ОВЗ и инвалидностью
-
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
-
Опека
- Дети ищут семью
- Нормативно-правовая информация
- Семейные формы устройства детей-сирот
- Социальная поддержка детей-сирот
- Обеспечение жильем
- Сопровождение замещающих семей
- Постинтернатное сопровождение
- Школа приемного родителя
- Положительный опыт
- Информация для опекунов (попечителей)
- Информация для кандидатов в опекуны
- Онлайн-консультирование
- Выплаты за классное руководство
- Новости
- Большая перемена
- 500+
- Воспитание
- Наставничество сегодня "Вместе к успеху"
- Документы
-
ГИА-11
- Навигатор ГИА
- Для выпускников 11 класса
- Информационно-справочные материалы
- Общественное наблюдение при проведении ГИА-11
- Расписание ГИА
- Места регистрации на участие в ЕГЭ
- Информирование о результатах
- Советы выпускникам и родителям
- Порядок подачи и рассмотрения апелляций
- Новости ЕГЭ
- Нормативная база
- Итоговое сочинение (изложение)
- Телефон горячей линии
- Интернет ресурсы по ЕГЭ
- Как зарегистрироваться на сдачу ЕГЭ?
- Летние программы
- ГИА-9
- Дистанционное обучение
- Национальный проект
- Обращения граждан
- Олимпиады
- Контакты
Номера телефонов "горячей линии" по ЕГЭ и ГИА, и по противодействию коррупции: 8(86376) 3-35-00 - Управление образования Зимовниковского района
Новости ГИА-9 (ОГЭ)
Телефон горячей линии управления образования по вопросам организации
и проведения ГИА-9 8(86376)3-35-00 ежедневно с 9:00 до 17:00 часов
НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА- 9
Вступил в силу с 1 сентября 2023г. и действует до 1 сентября 2029г.
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку
Подача заявлений на участие в итоговом собеседовании заканчивается 31 января 2024 года
Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9. Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся 9-х классов подают заявления в своих школах не позднее, чем за две недели до начала его проведения: в основную дату 14.02.2024 г. – не позднее 31.01.2024 г., в дополнительные даты 13.03.2024 и 15.04.2024 г. – не позднее 28.02.2024 г. и 01.04.2024 соответственно. Заявления подаются лично участниками и/или их законными представителями при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
Участники итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют также рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), а участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую инвалидность, и копию рекомендаций ПМПК в случае необходимости создания специальных условий.
Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления. Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.
При подготовке необходимо использовать официальные документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку 2024 года, размещенные на сайте ФГБНУ «ФИПИ».
Форма ПОС
Бесплатная юридическая помощь
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,
по вопросу оказания бесплатной юридической помощи
Вы можете обратиться к адвокатам для получения квалифицированных юридических услуг за счет областного бюджета, если Вы относитесь к одной из следующих категорий граждан (статья 4 Областного закона от 24.12.2012 № 1017-ЗС). Скачать