Номера телефонов "горячей линии" по ЕГЭ и ГИА, и по противодействию коррупции: 8(86376) 3-35-00 - Управление образования Зимовниковского района

Цели

Приказ № 65-ОД от 03.03.2023 "Об организации и проведении мониторинга оценки качества дошкольного образования в Зимовниковском районе в 2023 году"

Приказ № 47-ОД от 04.03.2022  "Об организации и проведении мониторинга оценки качества дошкольного образования в Зимовниковском районе в 2022 году"

Приказ №127-ОД от 04.06.2021 «Об организации и проведении мониторинга оценки качества дошкольного образования в Зимовниковском районе в 2021 году»

Муниципальная программа мониторинга качества дошкольного образования 2022

Муниципальная программа мониторинга качества дошкольного образования 2021

Мониторинг качества дошкольного образования (далее - мониторинг) реализуется в соответствии с Положением о муниципальной системе оценки качества образования Зимовниковского района и направлен на совершенствование управления качеством дошкольного образования на основе его достоверной и объективной оценки, представлен в виде комплекса разноуровневой деятельности по нескольким направлениям.

Цель мониторинга – сбор и анализ информации о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.

Для принятия эффективных управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования в МП МКДО  выделены цели по следующим направлениям:

  1. совершенствование качества образовательных программ дошкольного образования;
  2. повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  3. повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
  4. повышение качества реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;
  5. совершенствование качества взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
  6. обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;
  7. повышение качества управления в ДОО.