Номера телефонов "горячей линии" по ЕГЭ и ГИА, и по противодействию коррупции: 8(86376) 3-35-00 - Управление образования Зимовниковского района

Показатели

Из программы помощи Муниципальная программа
приказ управления образования Зимовниковского района
от 14.05.2021 г. № 96/1-ОД

Показатели оценки качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных

 -доля школ с низкими результатами обучения, в которых обеспечены условия равного доступа к получению качественного общего образования каждого ребенка независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

-доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку   или повышение квалификации по актуальным вопросам повышения качества образования обучающихся в соответствии с ФГОС ОО, в общей численности педагогических работников, работающих в данных образовательных организациях;

-доля обучающихся школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, в общей численности обучающихся из данных школ, прошедших государственную итоговую аттестацию;

 -доля школ, обучающиеся которых продемонстрировали более высокие результаты обучения по итогам учебного года, среди школ с низкими результатами обучения;

-процент укомплектованности образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами.

Оценивается в процентах и по годам реализации с 2021по 2023 годы.

Комплекс мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения

  • развитие нормативно-правовой базы по работе со школами с низкими результатами обучения;
  • реализация плана мероприятий «дорожной карты» муниципальной программы поддержки школ с низкими результатами обучения;
  • ежегодное осуществление в 100% общеобразовательных организаций района анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условиях работы, идентификация группы школ с низкими результатами обучения;
  • создание механизмов объективного мониторинга качества подготовки обучающихся в школах, отнесенных к группе школ с низкими результатами обучения, включая механизмы регионального и муниципального уровня, а также внутришкольные механизмы;
  • оказание информационно-методической помощи школам, консультирования и кураторского сопровождения школ с низкими результатами обучения;
  • организационно-методическое сопровождение педагогических коллективов школ с низкими результатами обучения;
  • участие в курсах повышения квалификации директоров, заместителей директоров и учителей школ по повышению качества преподавания и управления;
  • создание и организация деятельности профессиональных сообществ педагогов для совершенствования технологий обучения;
  • проведение регулярных семинаров, вебинаров муниципального уровня для директоров и учителей школ по обмену опытом.
??????.???????