Номера телефонов "горячей линии" по ЕГЭ и ГИА, и по противодействию коррупции: 8(86376) 3-35-00 - Управление образования Зимовниковского района

Творческие группы

document Приказ об утверждения Плана мероприятий по мат Концепции (82 KB)

document План МБОУ Северная КСОШ №13 (40 KB)

document План концепции математического образования МБОУ Мокро Гашунской СОШ №7 (17 KB)

document МБОУ Зимовниковская СОШ №1 План по реализации Концепции математического образования (36 KB)

pdf Приказ 962 (2.30 MB)

 

Заседание творчесских групп по математике

Согласно плану  мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Зимовниковском районе 27 октября 2016 года  в двух базовых образовательных организациях МБОУ Мокро-Гашунской СОШ № 7 и МБОУ Зимовниковской СОШ №1 прошли заседания творческих групп учителей математики.

rmk12

Опытом работы по подготовке к государственной итоговой аттестации поделились учителя МБОУ Мокро-Гашунской СОШ № 7 Бугаева Т.А., Репкина Н.М. и Блажко Г.В. С презентацией опыта работы по теме «Особенности подготовки к ГИА по математике обучающихся 5-11классов» выступила Бугаева Т.А. Методическое занятие с учителями по подготовке к ГИА обучающихся 5-6 классов провела Репкина Н.М. Видеоурок по подготовке к ОГЭ в 8 классе по теме «Числовые неравенства» предоставила Блажко Г.В.
Костырина И.А. и Мирошникова Е.А., учителя математики МБОУ Зимовниковской СОШ № 1 представили занятия по внеурочной деятельности. Занятие в 11 классе «Использование среды «Geo Gebra» при решении задач в рамках подготовки к сдаче экзамена на профильном уровне, в 5 классе занятие «Фигурные числа» по внедрению в учебный процесс исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС. В ходе работы творческих групп обсуждались проблемные вопросы по качественной подготовке обучающихся к ГИА .

Задача педагогического сообщества заключается в том, чтобы математика стала передовой и привлекательной областью знания и деятельности, а получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом для обучающихся.


 

??????.???????